вторник, 23 сентября 2014 г.

Солнечный зайчик

Наконец-то напишу про своего "Солнечного зайчика".
Идея метрики для сына возникла достаточно давно, но тк я сама не вышивала обратиться в общем то за этим было не к кому,  тем более я сама не сильно представляла чего мне собственно нужно.
Но в этом году я открыла для себя вышивку!  И сразу же вспомнила о своем желании иметь метрику сына! Но никак мне не попадалась схема той самой метрики или просто картинки в которую я бы влюбилась.... А потом я увидела его.  В группе "Вышиваю крестиком" девушка выложила отшитую работу по набору Лансвит "Солнечный зайчик" и я сразу поняла что это она, та самая схема из которой я хотела бы сделать метрику для Ильи!!!
Поиски набора заняли не много времени, дошив и оформление текущей работы тоже, ведь руки то чесались!!! И вот наконец я начала вышивать это зайчика, для своего зайчика!!!
Не смотря на то что мне очень хотелось вышить,  сам процесс занял у меня больше 5 месяцев!!! Но вот теперь он готов, оформлен, и я безумно счатлива!!!



Правда сначала немного сомневалась, а стоит ли добавлять надпись имени и пр данные, но в итоге все же решила осуществить свою задумку!

Надпись не много не по центру,  но так видит художник!
Детальки :






А это уже оформление! Идеально подходящее к нашей детской :-)



Вот теперь все, висит оформленный зайчик над детской кроватью и радует глаз!

воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Вот такая плодотворная суббота

Закончила я зайца, на которого потратила больше 5 месяцев,  но об этом чуть позже ;-)
Выходные выдались скучными - муж лежит с температурой, а себя надо чем то занять...
Вот и решила немного отвлечься перед началом новой вышивальной работы)  для этих целей очень здорово нашлась заготовка чайного домика для декупажа, купленная мною еще весной....
Почитала немного и....поехали....



Сразу скажу делала из того что было в доме,  только лак потом покупала для финишного покрытия,  краски взяла из зарасов канцелярии сына, шкурку и белую акриловую краску из запасов мужа...
В запасе была салфеточка с анютиными глазками - решила использовать ее))
Как итог вышел вот такой домик: серый цвет внутри,розовый снаружи. На крыше нарисовала черепицу....криво конечно((( но муж успокоил, что так черепицу видит художник (сто процентов от слова худо:-)) )








На крышу прилетела бабочка :-)
Внутрь влезает целая пачка чая и выглядит все вот так 



Детальки домика 


Мне понравилось декупажить!  Очень-очень!!! Надо подумать чего бы сотворить еще:-?
А домик решила подарить свекрови....

А еще теперь у нас живет вот такой зимний Бяша! С шарфиком и кисточкой на попе <3




Шился из голуього фетра и равномерки, ручками... Получился немного косоглаз и кривоват, но я исправлюсь!!! Бяша меня покорил,  получается очень милый не смотря на все косяки и ляпы!  Уверена, что сошью еще парочку ему в компанию, тем более следующий год - Год Овцы(Козы)!




понедельник, 5 мая 2014 г.

Маленькая радость

И снова пишу.
Перед началом новой большой работы решила сделать что то полезное и функциональное. В итоге решила смастерить бискорню. Это была проба, честно вам скажу. Хотя учитывая что вышивать начала только 3 месяца назад для меня все проба))
Итак, маленькая,но такая сердечная бискорнюшка. Размер всего 3*3 см. Канва 18, ниточки дмс подбором и имитация жемчуга. Вот такая красавица получилась



Очень мне малышка эта нравится. Будет у меня игольницей. А вот и новый процесс - "Солнечный зайчик" от Лансвiт. Очень уж он мне нравится! 
Поехали. ;-) 
Ровных мне крестиков и побольше времени на вышивку!!! :-) 

суббота, 3 мая 2014 г.

Желтый жук

Итак, месяц работы позади и у меня наконец-то готова вторая подушка. Журнал Вышиваю крестиком, спевыпуск Мягкий уголок. Вышивка на Линде ниточки DMC по ключу.
Работать было легко и просто, процесс доставил только удовольствие. 
Вот маленькие детальки :



Помпоны - отдельная история. В журнале указана лента, но в Москве(и в интернете) мне такой найти не удалось, поэтому решено было вспомнить уроки труда в 5 классе - вроде вышло, но на этом все не закончилось. В процессе поиска по закромам клубочков потерялись желтые нитки,  они конечно нашлись после 2 дней поиска по всему дому - кошка решила поучаствовать и утащила клубочек от зазевавшейся меня в самый дальний угол. Пришлось что то срочно придумывать, и заменитт желтый на белый. Итог вышел вот такой 

Но потом в животном проснулась совесть и помпоны  все таки сделала желтые. 
Счастливый попрошайка наконец получил свой маленький подарочек 
Сшивала снова все вручную. Есть желание купить машинку, но возможности пока нет. Будем стремиться))




понедельник, 31 марта 2014 г.

Первый ежедневник.

Все для меня как то в новинку. А все потому что никогда раньше не занималась ничем подобным.
В эти выходные в дополнение к кото-подушке получился кото-ежедневник. Что то меня заклинило на кошечках.
Обложку украшает вот такая "Безумная красавица". Схема взята с просторов инета, вышита на аиде18 в одну ниточку. Получила массу удовольствия при вышивании этой красотки, нрн потому что она очень напоминает мою кошундру ;-)

Обложка изначально планировалась из черного фетра,но по причине собственной криворукости пришлось срочно менять задумку,  в итоге на обложку использовала остатки от льняных штор. Получилось очень даже симпотично на мой взгляд))  Кроме того, не могла я не выпендриться и не пришить масенькую ладошку с надписью Hand Made.
Форзацы из скрап бумаги, листы ежедневника тоже кошачьи - распечатаны из интернета.

Вот такой хорошенький и очень даже толстенький получился ежедневник. Мне понравилось. Все сшито и склеяно вручную)  Интересный опыт! 


Всем желаю таких же положительных и интересных опытов, а так же творческих успехов!<3

вторник, 18 марта 2014 г.

Коты наконец-то закончены и оформлены

Казалось бы начала вышивать совсем недавно. Еще в начале февраля я взялась за первую свою вышивку - набор Марьи Искусницы "Легкая ноша".

А все потому что этот чудесный рыжий котяра безумно мне напомнил мужа. Ну как я не могла его не вышить?) Вышила. Процесс доставил массу удовольствия. Оказалось это безумно здорово когда от твоей руки получается что то,особенно учитывая мою рукожопость. 
И почему то я с самого начала хотела именно подушку! 
Вот итог 

Как ни странно для самой себя - ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Единственное неудовольство доставил бисер. Видимо все таки не совсем я пока рукодел)) 
Наволочку сшила полностью вручную,сначала не знала как подойти, но взяла себя в руки и за 2 вечера осилила. 
Теперь творение моих лапок живет рядом с любимыми медведями и вызывает гордость - оказывается и я могу что то творить!... Или вытворять?))


пятница, 14 марта 2014 г.

Неосторожно подсела на иглу

Не раз я замечала сама за собой - руки у меня растут не из тогоа что у нормалтных людей. Никогда не увлекалась рисованием-вышивание-шитьем-вязанием и пр. рукоблудием. И все по той простой причине что все получается криво-косо, хотя на самом деле изначально все представлялось ровненько и красивенько... Вышивала в детстве подаренный на др теткой набор - понравилось, но в связи с тем что мое новое увлечение не нашло поддержки окружаб
окружающих забросила.
 А тут неожиданно для самой себя копаясь в интернете наткнулась на безумно красивую вышитую работу....и так она меня зацепила, что снова захотелось попробовать давно забытое детское увлечение.
Но в связи с тем,что я никогда не отличалась хоть каким то минимализмом назаказывала себе сразу кучку понравившихся наборов... Сейчас домучивая свой первый набор,во время вышивки которого я столкнулась со всем чем только можно я поняла что это мне безумно нравится! 

вторник, 11 марта 2014 г.

Всем привет.

Ну что,немного о себе... А что собственно я могу сказать о себе?
Разная, синяя,желтая,красная.
Легко увлекаюсь всем новым, многим инте ресуюсь и пытаюсь воплотить в жизнь.
Обожаю своего мужа и сына.
Люблю и ценю родителей и близких.
Люблю свою работу (хотя многие и не понимают ее)
Люблю готовить.
Люблю гулять.
Да вообще жить люблю!)))