четверг, 26 февраля 2015 г.

а-ля "Черный лес"

Уже неделю грежу кусочком вкусного тортика с чашечкой кофе, и не покупного, а своего… Первая попытка провалилась — испекла шоколадный бисквит, а ребенок взял и ткнул в середину пальцем! Спрашивается, а нафига????? В общем настроение было испорчено, желание печь тоже ушло, ребенок ел бисквит в одно лицо.
А вчера решилась снова.
Хотела именно такого плана — шоколадный бисквит, ягоды и взбитые сливки.
Вот что получилось в итоге
а-ля "Черный лес"
Мммм, очень нежный получился, за ночь настоялся и пропитался вишневым сиропом, а с чашечкой свежесваренного ароматного кофе ушел на ура!
Рецепт:
Бисквит «Шоколад на кипятке» — мой любимый, получается у всех с первого раза, и безумно вкусный, можно есть просто так без крема или пропитки.
300гр замороженной вишни +50 гр сахара, засыпать, оставить минут на 30, потом добавить 100 гр и поварить немного, остудить.
Бисквит разрезать на 3части, пропитать сиропом, на 2 выложить ягодки.
Сливки 33-35% взбить с сахарной пудрой до устойчивых пиков, собрать торт, украсить по желанию.
Я просто потерла сверху темный шоколад.

среда, 25 февраля 2015 г.

Совместник "Country Cottage Needleworks"

25.02.2015
Сегодня расскажу про свое участие в совместнике "Country Cottage Needleworks".
Попала в него совершенно случайно и уже после того как многие отшили минимум треть этих прекрасных домиков!
Но мне они безумно понравились, к тому же появилась возможность влезть еще почти в начале и я решилась.
Отшила пока всего 2 домика,  но у меня в течении двух недель были мысли только о том чтобы успеть сшить комплект для детской кроватки.
 Получается по домику в месяц)  Нормально, как раз к концу года закончу.
Изначально была мысля сделать перекидной календарь, но получалась очень уж ювелирная вышивка,  поэтому решила оформлять каждый месяц-сюжет в отдельную картинку.  К тому же есть у нас одна стена, на которую изначально хотели фотообои, а теперь уже не хочется, поэтому будет у меня на ней висеть такой вот своеобразный "календарик ".
Итак отшив.
Январь.


Февраль.


З.Ы. Фото и впечатления буду добавлять по мере вышивки домиков. 

понедельник, 16 февраля 2015 г.

Широкая масленица

Масленица – древний славянский праздник, доставшийся нам в наследство от языческой культуры. Это веселые проводы зимы, радостное ожидание близкого тепла и весеннего обновления природы, 


а также прекрасная возможность повеселиться и поесть блинов.

Вот о них (блинах) то я сегодня и буду писать.
Кто же не любит блины?! Сладенькие - с медом, вереньем, сгущенкой, а еще можно с творогом или сметанкой...Или с мясом, рыбой... А еще можно приготовить блинный пирог или торт.
ММММ, объедение!
А сколько всевозможных рецептов блинов! 
И у каждой хозяйки этот рецепт свой, собственный.
У меня вот например их целых два!!!
Один для обычных блинчиков, которые можно кушать кто с чем любит, намазывая или просто заворачивая в блин какую либо начинку
И блинчики для фарширования, а фаршировать блинчики можно чем угодно, но так как в моей семье двое мужчин, то естественно они предпочитают мясо всем остальным начинкам.
Итак, начнем с блинчиков для фарширования.
Получаются они пресными, но в этом их плюс, тк можно использовать любую начинку.
На 20 блинчиков нам понадобится:
250 мл. молока
2 яйца
0,5 ч.л. соли
0,5 ч.л. соды
700 мл кипяченой воды (500 мл комнатной температуры и 200 мл кипятка)
500 гр муки

Смешаем в миске муку, соль и соду, добавим 500 мл кипяченой воды и хорошенько все перемешаем чтобы не было комочков, добавим молоко и кипяток и еще раз перемешаем. Даем немного остыть. Я оставляю буквально на 5 минут! Добавляем яйца и хорошенько все перемешиваем! Тесто получается замечательное, жиденькое!
Блинчики пекутся на блинной сковороде не больше 1 минуты с каждой стороны и получаются очень тонкие и этастичные. Вот такая стопочка у меня образовалась:

Для начинки я использовала обычный домашний фарш который делаю для котлет, обжароила его с луковичкой, добавила соль и черный перец, остудила, а затем измельчила при помощи блендера (люблю когда начинка в блинах однородная).
Осталось только завернуть эту красоту в блинчик и обжарить с двух сторон..... А шакалы, в  смысле ребенок и кошка уже пришли на запах и требуют свою долю!!!!
Кушать такие блинчики очень вкусно помазав свежей сметанкой!!!! 

МММ, объедение!!! Угощайтесь!

А для тех блинчиков что остались сделаем начинку из творога! Сладкие и вкусные. Ням!


А теперь блинчики номер два! Дрожжевые.

С ними придется повозиться, но итог мне нравится!
Блинчики получаются такими, как в детстве пекла бабушка - тонкие, дырчатые, дышащие...
Итак, нам понадобится:

750 мл молока
3 ч.л. сухих дрожжей
1 ст.л. сахара
350–400 г муки (зависит от муки)
3 яйца
100 г сливочного масла или маргарина
соль
Молоко подогреть (Оно должно быть теплое, не горячее), добавить дрожжи, сахар и 200 г муки, перемешать.
Поставить опару в теплое место. (Я наливаю в миску теплую воду, и в нее ставлю емкость с опарой. Опара должна хорошо подняться.)
Отделить белки от желтков. Белки поставить в холодильник. Желтки растереть с маслом.
Добавить желтки с маслом в опару, перемешать. Немного посолить.
Добавить оставшуюся муку, перемешать. Тесто должно быть не густым.
Поставить тесто в теплое место на 1 час. (так же в миску с теплой водой, хотя сегодня у меня стояло рядом с плитой)
За это время тесто несколько раз поднимется, его надо перемешивать и дать снова подниматься.

Белки взбить. Добавить белки в тесто, аккуратно перемешать.
и Жарим!
Получилось штук 25-30, но пока мыла посуду и убирала творческий беспорядок около плиты стопочка значительно усохла - муж и сын хорошо постарались)))


Ну и кошку конечно не забыли. 
 

У нее сегодня тоже масленица!!!!





пятница, 13 февраля 2015 г.

Метрика для сладкого мальчика. Зайчик-плюш с пчелкой

И на этот раз последняя оформленная работа.

Летом я познакомилась с одной чудесной девочкой, помимо того что она оказалась замечательным человеком, так у нас еще и была общая темя для общения, на фоне которой мы собственно и познакомились.
В конце декабря у нее родился сыночек!
(Еще раз миллион поздравлений с этим важным событием!!)
Еще до рождения Сереженьки я очень хотела вышить и подарить маме и малышу метрику.
Схему тоже нашла заранее, но к сожалению в связи с подготовкой к Новому году и Дням рождениям родственников совсем не было времени на вышивание метрики, И как только все праздники остались позади я взялась за Зайку.
Вышивала на гаммовской Аиде с люрексом, ниточки ДМС подбором.
Вышила очень быстро (Еще бы, я же торопилась успеть подарить метрику на детенкин месяц)

    



Оформила в зеленый багет с перламутром, сомнений в оформлении не было. Хотела именно в зеленых тонах.



И вот он зайка готов. Весь такой блестючий получился, но мне очень понравилось сочетание канвы и перламутра на багете.

Подарен счастливым родителям!

Кстати, еще метра 2.5 этого багета лежит у нас под кроватью (заплачено то было за всю рейку), теперь нужно придумать чтобы такого вышить еще


Джинсовый ежедневник

И снова подарок) на этот раз папе!
Идея так же вынашивалась очень-очень долго, очень мне нравится дизайн "Путешествие маленькой красной машинки" и я решила применить его к ежедневнику.
Обложку решила делать из джинсы. Под тканью синтепон, поэтому обложечка очень мягкая.



Сам блокнотик на каптале. Очень уж он мне нравятся такие блокноты.



На блокнотике помимо вышивке цыфры - 2015 ) ну вроде как на 2015 год, внутри календарик на 2015 же год (фото нет к сожалению, но он самый обычный, скаченный из интернета), странички не датированные, клеточки рисовала в Ворде, Сам блокнот закрывается на резинку, внутри репсовая лента....
 
 Форзац - скрап-бумага двусторонняя

 с другой стороны тоже буковки, но на голубом фоне.

Общий вид
Ну вот так, больше мне про блокнотик сказать нечего, кроме того что теперь он живет у папы на работе и первое время вызывал зависть коллег, что мне конечно же очень польстило!




Радужный торт с Миньонами-мстителями

А забыла я рассказать о тортике на 7-летие Ильи))
Да, я еще и пеку с большим удовольствием, правда только для своих домашних.

Как то так всегда получается что я сначала все продумываю до мельчайших деталей, а потом уже начинаю что то делать. Так получилось и с тортиком.
Пекла Радужный тортик, крем заменила на Шоколадный (очень вкусный кстати, и замечательно подходит как крем под мастику, я его и на медовике использовала - мммм, вообще пальчики оближешь!!!!).

Украшения из мастики.
Вообще с мастикой связалась первый раз в жизни, оказалось что с ней очень приятно работать) Покупала белую и красила сама пищевыми красителями. Обтягивала и плоские украшения ваяла самостоятельно (щит и буквы по бокам тортика). Единственное конечно фигурки не осилила, их заранее заказывала отдельно у девочки пекущей тортики, тк догадывалась что на такое меня не хватит.
И вот что получилось:

 





Дети гуляли в боулинге) Это первый День Рождения ребенка который он отмечал с друзьями, всем очень понравилось.














Кулинарная книга с черничным кексиком))) ммммм....

Следующей моей работой стала Кулинарная книга.
И тоже в подарок свекрови. Ну получается так, ничего с этим поделать не смогла, а все потому что у нее День рождения прям накануне Нового года, Но ничего, женщина она хорошая и ко всем моим работам относится с таким восторгом, что прям хочется чего нибудь преподнести.

Кулинарная книга на кольцах мною была задумала очень-очень давно, и даже странички для нее были напечатаны, но реализовать все как то не получалось, а тут как раз повод, ага. Ведь как и многих рецепты у нее записаны на кусочках бумажек, в разных тетрадях и блокнотика, в общем где придется, и чтобы найти определенные рецепт приходится помучиться. Поэтому Книгу решила дарить именно ей.
Хотелось именно с вышивкой. Каким-нибудь кексиком, пироженкой, тортиком....в общем сама не знала что именно, но примерно представляла как и что должно быть (это всегда так).
Свекровь у меня сладкоежка, поэтому кексик будет как раз в тему.
На просторах интернета нашелся кексик с черникой, такой ...мммммм....вкуснючий даже на картинке! Вышила подбором на 11 Аиде - глаза чуть не сломала, но он того стоил. Тканюшка, на мой скромный взгляд, идеально подходящая тоже нашлась в закромах, ну и кружево естественно, куда же без него?!
Вот такой получился кексик в оформлении

Обложку делала по МК  Татьяны Петишиной по созданию жесткой обложки с круглым корешком, ну и еще от себя добавила. что на мой взгляд было бы удобно для крепления страниц на кольца. Дополнительно обложка проложена синтепоном, поэтому обложечка толстенькая и мягенькая.

Странички было решено пропитать кофе с корицей и ванилью, сварила целый тазик, аромат стоял на всю квартиру - просто закачаешься!!!! Гладить не стала, просто положила под прес на сутки. в итоге странички стали немного не ровные, но так даже интересней по моему).
Итак, сама книга у меня получилась даже с содержанием - Списком рецептов.


Вот такие странички, все понятное дело фотографировать не стала.


И разделители. Их всего 6: Первые блюда, Вторые блюда, Выпечка и десерты, Салаты, Закуски, Соленья. На разделителях приклеены вырубки-чипборды на кулинарную тематику (даже такое нашлось в моих закромах):

  

  


На каждом разделители вот такие кармашки:


Сама книга получилась такая толстенькая (120 листов формата А5), тяжеленькая и хорошенькая



На обложке чипборд-надпись и медная (в цвет колец внутри) вилочка. Углы оформила металлическими уголками


 

Вот такая получилась Кулинарная книга. 

Вспоминаем дальше что же я еще пропустила....







Мамина чашка от Дим

Следующая оформленная работа после зайки у меня была Мамина чашка от Дименшинс

Красота страшная, поэтому решила вышить эту красоту в подарок Лешкиной маме....ооочень долго вылавливала этот набор в продаже и вот наконец то мне повезло))
Итак, наборчик приехал и начала я вышивать забросив Магнолию из Ботаники (о ней буду рассказывать гораздо позже, не люблю выкладывать не законченные работы, а Магнолия уползла в долгострой в связи с некими, уже обозначенными событиями).
Это был мой первый Дим. Ох, и намучилась я с ним, хотя казалось бы чего там сложного то???
не не давалось то одно то другое, много распарывала и начинала сначала... особенно розу, ее порола больше всего!!!
А потом началось КРУЖЕВО...


С ним пришлось и попотеть и покряхтеть, но я его сделала))
У и красотища вышла в итоге, все мои мучения того стоили!


А потом было оформление!
В связи с тем, что еще до того как начала вышивать,я знала КАК хочу оформить работу, в багетке начались проблемы. Итогом двухчасового пыхтения. сопения, перебирания возможных вариантов паспарту и багета родился вот такой вариант:



Паспарту с бархатным тиснением (очень красивое!) и багет цвета слоновой кости с позолотой!
В итоге получилась просто конфетка, а не чашка.

А еще Илья оторвал решил подарить медвежонка, ну и цветочки!
Орхидеи! Как я их люблю, но у меня они почему то не растут совершенно, а засыхают, завядают и в итоге гибнут, зато другие цветы растут-цветут и пахнут только так....




Вот такой у нас получился подарочек на день рождения.